Защищать бизнес — идеи

Защищать бизнес-идею

 

Бизнес метод конфиденциальности

Если вы сохранили свою бизнес-идею «в тайне» и вам нужно ее кому-то раскрыть, вы можете попытаться не допустить, чтобы получатель «украл» ее, попросив подписать соглашение о конфиденциальности / Соглашение о неразглашении (NDA) . Но после публичного запуска вашего бизнеса информация перестанет быть «секретной», и вы также можете отказаться от подписанной конфиденциальности.

Таким образом, это также не очень эффективно … в долгосрочной перспективе.

Торговая марка Business method

Но подумайте об успешных сервисных предприятиях — KPMG (бухгалтерский учет), McKinsey (консалтинг), Dial-a-Nerd (компьютерные штучки), Early Bird (ремонт телевизора), Roto Rooter (разблокировка стока) — все они успешны, несмотря на отсутствие патентной защиты , Их бизнес защищен только товарными знаками.

Roto торговая маркаТорговая марка Nerdторговая марка kpmg
Наше предложение:

  • защитить название вашей компании путем подачи товарного знака . Это не позволит другим предлагать аналогичную услугу под аналогичным названием;
  • будьте первыми, кто выйдет на рынок со своим сервисом, со строгим контролем качества, чтобы создать репутацию под вашим товарным знаком; а также
  • продолжайте развиваться и продвигать маркетинг, чтобы опережать своих конкурентов и поддерживать репутацию вашей торговой марки.

Принимая во внимание, что срок действия патента истек бы через 20 лет, товарный знак может оставаться в силе бессрочно.

Метки: , , , , , ,